Можно ли участвовать командой?
Как делают бренд.
SPLAT
SPLAT
Едем в SPLAT разбираться, как их продукт стал главным маркетинговым инструментом.
Даты: 21-22 августа 2025
Группа: Всего 10 участников
Куратор: Дмитрий Кормишин, Ironman и основатель Kormishin.ru
Группа: Всего 10 участников
Куратор: Дмитрий Кормишин, Ironman и основатель Kormishin.ru
Встреча Q&A
Визит на производство
Реклама или продукт?
Есть два способа построить бренд.
Первый путь — легкий. И неправильный.
Нанять маркетологов. Придумать красивую легенду о "натуральности", "семейных традициях" и "особых ценностях". Заказать дорогой дизайн упаковки, снять пару роликов и залить все это деньгами на рекламу.
А потом пытаться натянуть эту красивую сказку на реальное производство, где главное — это снизить себестоимость и успеть в срок.
В итоге получается дорогой фасад, который начинает сыпаться при первом же негативном отзыве. Потребитель не дурак. Он чувствует фальшь за километр.
А есть второй путь.
Он сложнее. Он требует дисциплины. И он — единственный, который работает вдолгую.
Это путь, на котором вы сначала строите производство, где каждый тюбик, выходящий с конвейера, и есть ваша лучшая реклама. Где качество — это не отдел в оргструктуре, религия, которую исповедуют от директора до уборщицы. Где R&D — это не статья расходов, а главная инвестиция в будущее.
SPLAT выбрал второй путь. Возможно, самый сложный. И, как оказалось, самый выгодный.
Именно поэтому мы и едем к ним. Чтобы понять, как им это удалось. Как они вложили миллионы не в билборды, а в лаборатории. И почему эта ставка сработала.
А теперь главный вопрос: ваш маркетинг — это попытка рассказать красивую историю, или ваш продукт и есть эта история?
Нанять маркетологов. Придумать красивую легенду о "натуральности", "семейных традициях" и "особых ценностях". Заказать дорогой дизайн упаковки, снять пару роликов и залить все это деньгами на рекламу.
А потом пытаться натянуть эту красивую сказку на реальное производство, где главное — это снизить себестоимость и успеть в срок.
В итоге получается дорогой фасад, который начинает сыпаться при первом же негативном отзыве. Потребитель не дурак. Он чувствует фальшь за километр.
А есть второй путь.
Он сложнее. Он требует дисциплины. И он — единственный, который работает вдолгую.
Это путь, на котором вы сначала строите производство, где каждый тюбик, выходящий с конвейера, и есть ваша лучшая реклама. Где качество — это не отдел в оргструктуре, религия, которую исповедуют от директора до уборщицы. Где R&D — это не статья расходов, а главная инвестиция в будущее.
SPLAT выбрал второй путь. Возможно, самый сложный. И, как оказалось, самый выгодный.
Именно поэтому мы и едем к ним. Чтобы понять, как им это удалось. Как они вложили миллионы не в билборды, а в лаборатории. И почему эта ставка сработала.
А теперь главный вопрос: ваш маркетинг — это попытка рассказать красивую историю, или ваш продукт и есть эта история?
Почему SPLAT?
Они продают доверие. В тюбиках.
Когда родитель покупает детскую зубную пасту SPLAT, он покупает не пасту. Он покупает спокойствие. Уверенность, что это безопасно для его ребенка. Это доверие стоит дорого. И оно не создается рекламой. Оно создается на производстве. Вот три компонента, из которых оно состоит.
Собственная R&D-лаборатория
Большинство FMCG-компаний в России не изобретают, а копируют. Берут готовую формулу, меняют отдушку и лепят свой логотип. SPLAT пошел по другому пути — они построили одну из самых современных лабораторий в Восточной Европе.
Фанатичный контроль качества
Мы привыкли, что ОТК — это формальность для получения сертификата.
В SPLAT — это основа всей производственной философии. Они проверяют не только готовый продукт, но и каждую партию сырья, каждую этикетку и каждую коробку.
В SPLAT — это основа всей производственной философии. Они проверяют не только готовый продукт, но и каждую партию сырья, каждую этикетку и каждую коробку.
Бренд, которому не все равно.
Сегодня говорить про "эко-френдли" модно. Но одно дело — писать это на сайте, и совсем другое — вкладывать миллионы в CO2-нейтральное производство и системы очистки. SPLAT делает второе.
Для кого эта поездка?
Кому надо ехать. И кому НЕ надо.
Вам точно сюда, если вы:
Кому НЕ надо:
Основатель или руководитель с реальным бизнесом.
У вас есть команда, есть клиенты, есть оборот. И есть проблемы роста, которые вы устали решать в одиночку.
Находитесь на стадии "идеи" или "стартапа".
Этот интенсив предназначен для работы с уже существующими, работающими системами.
Чувствуете, что уперлись в "стеклянный потолок".
Вы много работаете, но компания не растет так, как вам хочется. Вы ищете системный рычаг, а не просто способ "работать еще больше".
Ищете просто "нетворкинг" и отдых.
Наша программа очень интенсивна. Мы едем работать, а не отдыхать.
Готовы перейти от "героизма" к построению системы.
Вы понимаете, что ваш личный ресурс конечен, и хотите построить бизнес, который сможет работать и развиваться без вашего ежесекундного участия.
Не готовы к полной "цифровой перезагрузке"
и двум дням интенсивной работы вдали от операционной рутины.
Ищете не "волшебную таблетку", а рабочие принципы.
Вы готовы к глубокой работе, анализу и честному взгляду на себя и свою компанию.
Считаете, что ваш способ ведения бизнеса — единственно верный.
Мы ищем людей, открытых к новым идеям и готовых к честному диалогу.
Кто ведущий?
Дмитрий Кормишин
Моя работа — помочь вам увидеть за станками и отчетами универсальные принципы, которые можно применить в любом бизнесе.
Моя работа — помочь вам увидеть за станками и отчетами универсальные принципы, которые можно применить в любом бизнесе.
На этой экспедиции я буду вашим партнером и модератором.
Моя задача — на каждом этапе задавать один и тот же вопрос: "Как вот этот конкретный процесс влияет на то, что чувствует покупатель, выбирая SPLAT в магазине?"
Мы будем связывать станки, регламенты и химические формулы с конечным результатом — лояльностью клиента и ценой на полке.
Я люблю, когда система работает. Дома, в спорте, в бизнесе. Мы едем, чтобы найти работающую систему внутри SPLAT и понять, как адаптировать ее для себя.
Моя задача — на каждом этапе задавать один и тот же вопрос: "Как вот этот конкретный процесс влияет на то, что чувствует покупатель, выбирая SPLAT в магазине?"
Мы будем связывать станки, регламенты и химические формулы с конечным результатом — лояльностью клиента и ценой на полке.
- Как Ironman, я знаю, что любая большая цель достигается через безжалостную дисциплину и системный подход. Мы будем искать эту систему в SPLAT, отделяя рабочие механизмы от корпоративной мишуры.
- Как основатель и отец троих детей, я понимаю, что бизнес — это игра "в долгую". Мы будем смотреть, как SPLAT строит не просто прибыльную машину, а устойчивое наследие, основанное на доверии.
Я люблю, когда система работает. Дома, в спорте, в бизнесе. Мы едем, чтобы найти работающую систему внутри SPLAT и понять, как адаптировать ее для себя.
🔹 Модератор бизнес-визитов в лидирующие бизнесы
🔹 Более 10 лет в создании
инженерных коммуникаций в 46 регионах для крупнейших компаний России, среди которых: Сбербанк, Х5Retail, Магнит, Альфа-Банк, Дикси, Верный, Декатлон, Банк Зенит, КазаньЭкспресс, Находка
🔹 Реализовал более 4000 проектов в 46 регионах
🔹 Двухкратный IronMan, марафонец, автор стратегий по достижению амбициозных целей
🔹Отец 3 детей
🔹 Более 10 лет в создании
инженерных коммуникаций в 46 регионах для крупнейших компаний России, среди которых: Сбербанк, Х5Retail, Магнит, Альфа-Банк, Дикси, Верный, Декатлон, Банк Зенит, КазаньЭкспресс, Находка
🔹 Реализовал более 4000 проектов в 46 регионах
🔹 Двухкратный IronMan, марафонец, автор стратегий по достижению амбициозных целей
🔹Отец 3 детей
ЧТО МЫ СДЕЛАЕМ ЗА 2 ДНЯ
Это не тур. Это выездной интенсив. Мы используем время в дороге как часть программы. Приготовьтесь к полному отключению от операционки.
ДЕНЬ 1: 21 августа
- 08:00 — Старт Экспедиции & Digital Detox
- Мы отправляемся из Казани. Наш комфортабельный авто становится пространством для сфокусированной работы. Начиная с этого момента, мы убираем телефоны и ноутбуки.
- Мы отправляемся из Казани. Наш комфортабельный авто становится пространством для сфокусированной работы. Начиная с этого момента, мы убираем телефоны и ноутбуки.
- 11:00 — Воркшоп "Аудит Хаоса"
- Индивидуальная работа под моим руководством. Вы получаете наш авторский фреймворк для диагностики и несколько часов тишины, чтобы честно проанализировать "узкие места" вашего бизнеса.
- Индивидуальная работа под моим руководством. Вы получаете наш авторский фреймворк для диагностики и несколько часов тишины, чтобы честно проанализировать "узкие места" вашего бизнеса.
- 16:00 — Мастермайнд "Карта Проблем"
- Мы собираем результаты аудита в общую картину. В доверительной атмосфере делимся ключевыми вызовами и видим, что наши проблемы универсальны. Готовимся к завтрашнему дню.
- Мы собираем результаты аудита в общую картину. В доверительной атмосфере делимся ключевыми вызовами и видим, что наши проблемы универсальны. Готовимся к завтрашнему дню.
- 21:00 — Прибытие и Отдых
- Заселяемся в отель. Наша задача — восстановить силы перед интенсивным вторым днем.
- Заселяемся в отель. Наша задача — восстановить силы перед интенсивным вторым днем.
ДЕНЬ 2: 22 августа
- 09:30 — Анатомия Производства
- Мы в сердце SPLAT. Вместе с топ-менеджерами компании мы проходим по ключевым точкам производственной цепочки, ищем примеры эффективности и задаем подготовленные вопросы.
- Мы в сердце SPLAT. Вместе с топ-менеджерами компании мы проходим по ключевым точкам производственной цепочки, ищем примеры эффективности и задаем подготовленные вопросы.
- 12:00 — "Честный Диалог": Сессия с Руководством
- Мы встречаемся с людьми, которые управляют этой машиной каждый день. Никаких презентаций. Только открытый разговор о том, что работает, что не работает, и какие уроки они извлекли.
- Мы встречаемся с людьми, которые управляют этой машиной каждый день. Никаких презентаций. Только открытый разговор о том, что работает, что не работает, и какие уроки они извлекли.
- 14:00 — Финальный Воркшоп "Мой План Действий"
- За обедом мы трансформируем инсайты в конкретику. Каждый участник формулирует и представляет группе 1-3 ключевых действия, которые он внедрит в своем бизнесе по возвращении.
- За обедом мы трансформируем инсайты в конкретику. Каждый участник формулирует и представляет группе 1-3 ключевых действия, которые он внедрит в своем бизнесе по возвращении.
- 15:30 — Возвращение
- Мы отправляемся в Казань. Официальная часть завершена. Обратная дорога — время для неформального общения и осмысления полученного опыта.
Сколько стоит?
Думайте об этом не как о расходах, а как об инвестиции. Один хороший контакт или одна здравая идея с этой поездки окупит все вложения десятикратно.
Лайт
Тариф для экономных:
29 900
Что входит:
Без проживания и питания
Если вы сами планируете свою логистику, и вы хотите сэкономить — это ваш вариант. Количество таких мест ограничено.
Если вы сами планируете свою логистику, и вы хотите сэкономить — это ваш вариант. Количество таких мест ограничено.
СТАНДАРТ
Базовый тариф
56 900
Что входит:
Полное участие в программе 3 дня, проживание в отдельном, нормальном номере.
Базовый пакет:
Базовый пакет:
- Проживание в отеле.
- Вся еда, включая ужины.
- Все трансферы на месте.
- Вся деловая программа.
1+1
Для двоих в одном номере.
56 900
Что входит:
Для тех, кто едет с партнером, коллегой или другом и готов жить в одном номере (double или twin, кровати раздвинем если надо).
Вам нужно внедрять увиденное. Вы едете с командой.
Вы получаете лучшую цену. Все честно.
Вам нужно внедрять увиденное. Вы едете с командой.
Вы получаете лучшую цену. Все честно.
Ваше место в группе
Мы сознательно ограничиваем группу 12 участниками, чтобы сохранить глубину диалога и обеспечить персональное внимание каждому. Следующая экспедиция с таким фокусом состоится не раньше, чем через полгода.
Нажмите на кнопку ниже
и заполните короткую анкету. Это не обязывает вас к покупке, но фиксирует ваш интерес.
Наш менеджер свяжется с вами
чтобы ответить на оставшиеся вопросы и убедиться, что эта программа вам действительно подходит.
После подтверждения
вы получите ссылку на оплату для окончательного бронирования вашего места в группе.
Часто задаваемые вопросы
Здесь есть все ответы о поездке
Можно ли приехать с семьей?
Будет ли запись?
Для кого эта поездка?
Что, если я не из FMCG-сферы?
Какие данные нужны для участия?
Возможна ли оплата от юр.лица?
Можно ли стать партнером мероприятия?
Что делать, если понадобился возврат?
ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ
Место проведения
Контакты